Торговые стратегии CFD

Трейдеры CFD могут использовать несколько тактик, чтобы получить преимущество в своих торговых маневрах, которые помогают выбрать активы для трейдинга, определить точки входа и выхода, а также выбрать правильную стратегию. Трейдерам известно, что CFD не предназначены для долгосрочных позиций, поэтому здесь технический анализ особенно полезен. Однако фундаментальный анализ также не следует игнорировать, так как многие трейдеры CFD инвестируют в акции (активы) публичных компаний и должны знать фундаментальное состояние отрасли и компании, которую они выбирают для трейдинга.

CFD и технический анализ

Технический анализ является мощным инструментом трейдинга CFD. При этом вы используете прошлые цены и графики динамики активов, чтобы прогнозировать, что произойдет в будущем. Технические аналитики полагают, что ценовые движения никогда не являются случайными, и что катализатор может быть идентифицирован для каждого роста или падения, независимо от того, насколько они малы. Инструменты статистического анализа, которые используются для этой стратегии, помогают отображать тренды на ценовой диаграмме актива, так что можно легко увидеть изменения в тенденциях.

Вот несколько популярных примеров технического анализа:

  • Скользящие средние:Скользящие средние — это постоянно обновляемые средние цены актива в определенные периоды времени. Они измеряются в течение любого промежутка времени, короткого или длинного, иллюстрируют узкие и широкие тенденции, а также периодичность их изменений. Следите, когда скользящая средняя пересекается в одном из направлений, сигнализируя о потенциальных возможностях покупки и продажи.
  • Индекс относительной силы: Индекс относительной силы, или, сокращенно, RSI, представляет собой генератор импульсов, который перемещается между 0 и 100. Настоящее значение RSI для любого актива указывает его ценовой момент, независимо от направления. Если RSI выше 80, это обычно означает, что актив перекуплен, а RSI менее 20 означает, что он перепродан.
  • Линии Фибоначчи: Линии Фибоначчи являются техническими индикаторами, показывающими трейдерам, где могут располагаться основные линии поддержки и сопротивления. Они могут точно указывать, где тенденция замедляется или прекращается прежде, чем продолжить движение вперед.

CFD и фундаментальный анализ

Фундаментальный анализ является удобным дополнением к техническому анализу, поскольку относится не к числовым или статистическим тенденциям, а помогает оценить стабильность и перспективность актива. С отличными приложениями, особенно для долгосрочных инвесторов и тех, кто предпочитает фондовый рынок и сырьевые товары, фундаментальные аналитики рассматривают отраслевые показатели, ежеквартальные финансовые отчеты и другие важные статистические данные, такие, как доходы, непогашенные долги, соотношение цены и прибыли и многие другие.

Подсказки для трейдеров CFD

  1. Подходите к левериджу ответственно

Левериджевый и маржинальный трейдинг являются весьма привлекательными, поскольку могут значительно повысить прибыли. Тем не менее, они также подразумевают больше риска в позициях, поскольку движение цены не в том направлении может означать увеличение убытков. Используйте леверидж только в контролируемых количествах, и только тогда, когда вы можете себе это позволить.

  1. Используйте инструменты Stop Loss (Ограничение убытков) и Take profit (фиксация прибыли):

Stop-loss может помочь вам автоматически минимизировать убытки, закрыв позиции при выполнении определенных условий, чтобы гарантировать, что актив не пойдет дальше в противоположную заявке сторону. Он позволяет вам правильно настроить уровень риска и усилить контроль над открытыми позициями. Инструмент take-profit следует аналогичной концепции, но в противоположном направлении. Когда вы прогнозируете рентабельность, установите уровни take-profit, чтобы автоматически закрыть свою позицию и зафиксировать прибыль.

  1. Придерживайтесь своих целей

Крайне важно ставить перед собой реальные трейдинговые цели и поддерживать дисциплину, обеспечивая их достижение. Не будьте тем трейдером, который держит убыточную позицию, надеясь, что она развернется. Так же плох тот трейдер, у которого есть хорошая позиция, но он отказывается ее закрыть из-за желания большего. Если вы достигаете поставленных краткосрочных или долговременных целей, осознание рентабельности и корректировка стратегий помогают сформировать осознанный подход.

  1. Комбинируйте фундаментальный и технический анализы

Без понимания фундаментального состояния актива и его рынка технический анализ может оказаться бесполезным. То же самое касается фундаментального анализа без понимая ценовых тенденций, графиков трендов и учета их влияния. Включите в свои стратегии оба анализа, и сможете стать более успешным трейдером.

  1. Фильтруйте шум

К концу дня рынки становятся чувствительными к настроениям. Те, кто пытается повлиять на коллективное настроение рынков, в частности, новостные агентства, финансовые эксперты и другие трейдеры — подразумевают только свою выгоду. Игнорируйте большинство из них и сосредоточьтесь только на фактах и своем собственном опыте.

Способы оплаты
Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой счет.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.investous.com/international) управляется IOS INVESTMENTS Limited, инвестиционная фирма в Белизе, полномочной и регулируемой Международной комиссией по финансовым услугам Белиза, номер лицензии (IFSC/60/511/TS/19). IOS INVESTMENTS Limited располагается по адресу 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

Согласно соглашению о платежных услугах между IOS INVESTMENTS Limited и LEVELTIME SERVICES Limited располагается по адресу Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги IOS INVESTMENTS Limited.

 

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

 

Региональные ограничения: IOS INVESTMENTS Limited не предоставляет услуг в рамках Европейской экономической зоны и Швейцарии, а также в ряде других государств, в частности, США, Британской Колумбии, Канаде и некоторых других регионах.

 

IOS INVESTMENTS Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. IOS INVESTMENTS Limited не является финансовым консультантом.

CFD Trading Strategies

CFD traders can employ several tactics to gain an edge in their trading endeavors, which can help them identify the right assets to trade while also highlighting the right entry and exit points, and the proper strategy to use. Traders know that CFDs aren’t predominantly used to hold long-term positions, so technical analysis is especially useful. Fundamental analysis shouldn’t be ignored, however, as many CFD traders invest in shares (stocks) of public companies and must know the fundamental health of the industry and company that they’re trading.

Technical Analysis and CFDs

Technical analysis is a powerful tool for CFD trading. With it, you’re using historical asset prices and chart movements to predict what will happen in the future. Technical analysts assume that price movements are never random, and that a catalyst can be identified for every incline or decline, no matter how small. The statistical analysis tools that are used for this strategy help to map trends onto an asset’s price chart, so that changes in trends can be visualized easily.

Here are some examples of popular technical analysis methods:

  • Moving Averages: Moving averages are constantly-updating averages of an asset’s price over time. They’re measured over any span of time, short or long, which can illustrate narrow and broad trends and how rapidly they are changing. Watch for MA lines crossing in either direction for potential buy and sell signals.
  • Relative Strength Index: The Relative Strength Index, or RSI for short, is a momentum oscillator that moves between 0 and 100. The current reading of the RSI for any asset indicates its price momentum, regardless of direction. If RSI is above 80, it typically means that an asset is overbought, while an RSI under 20 means it’s oversold.
  • Fibonacci Retracements: Fibonacci retracements are technical signals that show traders where major support and resistance levels might appear. They can be an accurate indicator of where a trend might slow down or reverse before continuing onward.

Fundamental Analysis and CFDs

Fundamental analysis is a suitable complement to technical analysis, because it doesn’t concern itself with numerical or statistical trends, but instead with the health and sustainability of an asset. With great applications, especially for long-term investors and those who prefer the stock market and commodities, fundamental analysts look at industry reports, quarterly financial disclosures and other important statistics like revenue, outstanding debt, price-to-earnings ratio, and more.

Tips for CFD Traders

  1. Use Leverage Responsibly

Leverage and margin trading are tempting, as they can help you magnify your returns. However, they also inject more risk into any position, as price movement in the wrong direction may mean accumulating losses. Be sure to use leverage only in controlled amounts, and when you can afford to.

  1. Use Stop-Loss and Take-Profit Tools

Stop-losses can help you automatically minimize your trading losses by closing your position when certain conditions are met to ensure that they don’t move further against the investor. They allow you to properly adjust your risk level and gain greater control over open positions. Take-profit tools follow the same concept but in the opposite direction. When you’re generating returns, set take-profit levels to close your position automatically and realize your gains.

  1. Stick to Your Goals

It’s crucial to set realistic trading goals and maintain the discipline to keep to them intact. Avoid being the trader that holds a losing position with the belief that it will reverse. Equally bad is the trader who has a good position and refuses to close his or her trade due to the desire for more. If you’ve met your goal, whether short or long-term, realizing your gains and readjusting your strategy help to form a sensible approach.

  1. Mix Technical and Fundamental Analysis

Without a fundamental understanding of the health of an asset and its market, technical analysis can be powerless. The same goes for fundamental analysis without understanding price and chart trends and their impact. Incorporate both into your strategy and you might become a savvier trader.

  1. Filter the Noise

At the end of the day, markets are sensitive to sentiment. Those trying to influence the collective sentiment of markets, such as news outlets, financial pundits, and other traders all have a stake in themselves. Ignore most of them and focus on the facts, and your own expertise exclusively.

Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.investous.com/international) is operated by IOS INVESTMENTS Limited, a Belize investment firm, authorised and regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/511/TS/19. IOS INVESTMENTS Limited is located at 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

According to the payment agent agreement between IOS INVESTMENTS Limited and LEVELTIME SERVICES Limited located at Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited is acting as a payment agent providing payment services to IOS INVESTMENTS Limited.

 

Risk warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

 

Regional Restrictions: IOS INVESTMENTS Limited does not offer services within the European Economic Area and Switzerland as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

 

IOS INVESTMENTS Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. IOS INVESTMENTS is not a financial adviser.