Часто задаваемые вопросы

Investous готова прийти к вам на помощь, какой бы вопрос у вас ни появился. Посмотрите приведенные ниже наиболее часто задаваемые вопросы. Если вы не найдете нужный вам ответ, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.

В. Как я могу узнать, прошел ли мой депозит или запрос на выведение средств?
О. Трейдеры могут перейти на свою страницу «Банковские услуги» и нажать «Отложенные запросы» на веб-сайте Investous и просмотреть все депозиты и запросы на выведение средств, которые в настоящее время находятся в режиме ожидания. Если ваш депозит или запрос на выведение средств указан на этой странице, это означает, что он еще не завершен, но будет обработан в ближайшее время.

 

В. Где я могу посмотреть историю моих прежних депозитов и запросов на выведение средств?
О. На странице «Банковские услуги» есть вкладка «История», в которой перечислены ваши прошлые запросы на выведение средств и депозиты в соответствии с датами их реализации.

 

В. Как я могу убедиться в безопасности хранения моих средств в Investous?
О. В целях обеспечения безопасность ваших средств и конфиденциальности личной информации мы используем очень высокие стандарты в области кодирования данных, систем безопасности и межсетевой защиты. В дополнение к этому наша платформа защищена протоколами Secure Socket Layer (SSL — Thawte и ClickSSL), а также системой защиты против кибератак и взломов типа DDoS.

 

В. Какую информацию мне надо предоставить для верификации в Investous?
О. Нам необходима определенная информация, подтверждающая личность и другая личная информация, доказывающая, что вы являетесь владельцем банковского счета, связанного с Investous. Мы делаем это в рамках соответствия международным законам о борьбе с отмыванием денег (AML) и стандартам Know Your Customer (KYC), а также в целях обеспечения максимально безопасной торговой обстановки. Вам потребуются следующие документы:

  • Удостоверение личности официального образца (паспорт, водительские права, паспорт или любой другой документ официального образца).с вашей фотографией.
  • Доказательство вашего нынешнего проживания (недавние письма на ваш адрес, например, коммунальные счета или банковские распечатки) за последние 6 месяцев.
  • Фото или скан передней и задней частей кредитной карты (где видно только последние 4 цифры), если вы использовали ее для депозита.

 

В. Я хочу закрыть счет. Как это сделать?
О. Вы можете закрыть свой счет, позвонив вашему менеджеру личного счета или отправить ему письмо по электронной почте.

 

В. Каковы минимальная и максимальная суммы для депозита и выведения средств?
О. Дополнительную информацию о минимальных и максимальных суммах депозита и выведения средств для трейдеров Investous читайте на страницах «Депозиты» и «Выведение средств».

 

В. Какие комиссионные взимает Investous?
О. Мы берем с наших трейдеров минимальные сборы при выведении средств. Для более подробной информации вы можете обратиться к нашей странице «Выведение средств в Investous »

 

В. Могу ли я перевести деньги сразу на свой банковский счет?
О. Запрос на выведение средств поступает мгновенно, однако в зависимости от метода, который вы использовали для депозита, до появления денег на вашем банковском счете может пройти до 10 дней.

 

В. Что, если у меня есть вопрос, которого нет в данном списке?
О. Не проблема. Если у вас все еще есть вопросы, вы можете звонить, писать или общаться в живом чате с представителями Investous.

Способы оплаты
Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой счет.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.investous.com/international) управляется IOS INVESTMENTS Limited, инвестиционная фирма в Белизе, полномочной и регулируемой Международной комиссией по финансовым услугам Белиза, номер лицензии (IFSC/60/511/TS/19). IOS INVESTMENTS Limited располагается по адресу 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

Согласно соглашению о платежных услугах между IOS INVESTMENTS Limited и LEVELTIME SERVICES Limited располагается по адресу Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги IOS INVESTMENTS Limited.

 

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

 

Региональные ограничения: IOS INVESTMENTS Limited не предоставляет услуг в рамках Европейской экономической зоны и Швейцарии, а также в ряде других государств, в частности, США, Британской Колумбии, Канаде и некоторых других регионах.

 

IOS INVESTMENTS Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. IOS INVESTMENTS Limited не является финансовым консультантом.

FAQ

Investous is here to help, no matter your question. Refer to the most frequently asked questions below, and if you can’t find a relevant answer, feel free to contact us directly at [email protected]

QHow do I know if my deposit or withdrawal has been processed?
A
. Traders can go to their Banking page and click on ‘Pending Requests’ on the Investous website and see all of the deposits and withdrawals that are currently pending. If your deposit or withdrawal is listed on this page, that means that it hasn’t been completed yet, but will be handled soon.

 

Q. Where can I see all my past deposits and withdrawals?
A. 
In the Banking page, you’ll see a tab labeled ‘History’ where your past withdrawals and deposits are listed per the date they were completed.

 

Q. How do I know my funds are safe on Investous?
A. We employ very high standards in data encryption, security systems and firewalls to ensure that your funds and sensitive personal information are safe. Additionally, our platform is protected with Secure Socket Layer ( SSL – both Thawte and ClickSSL) protocols, and defenses against attacks or breaches like DDoS.

 

Q. What information do I need to provide to get verified with Investous?
A. We require proof of identity and other personal information to prove that you’re the owner of the bank account you’ve linked to Investous. We do this to comply with international Anti Money Laundering (AML) and Know Your Customer (KYC) regulations and to provide the safest trading experience possible. Here’s what you’ll need:

– Official government-issued ID (passport, driver’s license, or another government ID) with your picture that is not expired
– Proof of address (recent mail addressed to you where you currently live, such as a utility bill or bank statement) from the last 6 months
– Image or scan of the front and back of your credit card (showing only the last four digits) is required if you used your CC to deposit funds

 

Q. I’d like to cancel my account. How do I proceed?
A. You can cancel your account by calling your account manager, or by emailing us directly ([email protected]).

 

Q. What is the minimum and maximum amount I can deposit or withdraw?
A. Please refer to our Withdrawal and Deposits pages for more information on the minimum and maximum deposit and withdrawal amounts for Investous traders.

 

Q. What kind of fees or commissions does Investous charge?
A. We impose minimal fees on our traders, but only when they withdraw funds. You can refer to our ‘Withdrawing from Investous’ page to learn more.

 

Q. Can I withdraw money instantly to my bank account?
A. Requesting a withdrawal is instant, but depending on the method you used to deposit money, it may take up to 10 days for the money to appear in your account.

 

Q. What if I have a question that wasn’t answered here?
A. No problem! If you still have questions, feel free to call, email, or open a live chat with a Investous representative.

Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.investous.com/international) is operated by IOS INVESTMENTS Limited, a Belize investment firm, authorised and regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/511/TS/19. IOS INVESTMENTS Limited is located at 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

According to the payment agent agreement between IOS INVESTMENTS Limited and LEVELTIME SERVICES Limited located at Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited is acting as a payment agent providing payment services to IOS INVESTMENTS Limited.

 

Risk warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

 

Regional Restrictions: IOS INVESTMENTS Limited does not offer services within the European Economic Area and Switzerland as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

 

IOS INVESTMENTS Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. IOS INVESTMENTS is not a financial adviser.