Информация о компании:

Данный вебсайт (www.investous.com/international) управляется IOS INVESTMENTS Limited, инвестиционная фирма в Белизе, полномочной и регулируемой Международной комиссией по финансовым услугам Белиза, номер лицензии 000349/173. IOS INVESTMENTS Limited располагается по адресу Unit 106 No. 16 Cor., Hutson and Eyre Streets, Blake Building, Belize City, Belize.

 

Согласно соглашению о платежных услугах между IOS INVESTMENTS Limited и LEVELTIME SERVICES Limited располагается по адресу Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги IOS INVESTMENTS Limited.

 

Предупреждение о риске:

Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

 

Региональные ограничения:

IOS INVESTMENTS Limited не предоставляет услуг в рамках Европейской экономической зоны, а также в ряде других государств, в частности, США, Британской Колумбии, Канаде и некоторых других регионах.

 

IOS INVESTMENTS Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. IOS INVESTMENTS Limited не является финансовым консультантом.

Общее

  • Что такое мой торговый аккаунт?
    После завершения регистрации для вас будет создан личный торговый аккаунт, и вы сможете начать торговать.
  • Что такое CFD?
    CFD (Контракт на разницу) предлагает трейдерам возможность спекулировать и получать прибыли от движения цены без фактического владения базовым активом. CFD - это контракт между покупателем и продавцом, который назначает определенную цену покупки, предполагающий потенциальные прибыли и убытки на основе изменения цены базового актива в течение определенного периода времени. CFD можно торговать на всех основных рынках: на форекс, на акции, индексы, сырьевые товары и криптовалюты.
  • Что такое леверидж?
    Леверидж увеличивает вашу покупательную способность и, таким образом, позволяет расширить ваши возможности на финансовом рынке, используя при этом относительно небольшую сумму вашего капитала.

    CFD являются левериджевыми продуктами, что означает, что вам нужен небольшой депозит для гораздо большей экспозиции.

    Леверидж увеличивает потенциальные прибыли, а также риски потери вашего капитала.
  • Что такое лот?
    Лот - это стандартное количество единиц на транзакцию, представляющее размер ваших позиций в CFD. Стандартный размер лота составляет 100 000 единиц валюты. Теперь существуют также мини-, микро- и нано-лоты размером 10 000, 1000 и 100 единиц.
  • Что такое пипсы и пункты?
    Пипс означает Ценовой процентный пункт или Процент в пунктах и используется в качестве единицы измерения изменения стоимости валютной пары: пипс - это наименьшее допустимое колебание ее цены.

    Большинство валют, кроме японской иены, имеют 2 десятичных пункта, например 1 доллар = 100 центов.
  • Что такое маржа?
    Когда брокер ссужает деньги трейдеру, чтобы тот мог использовать леверидж, позволяя ему контролировать больший торговый капитал, чем тот, который в настоящее время находится на его аккаунте. Трейдеры обычно используют ее для открытия позиций, которые во много раз больше, чем они могли бы себе позволить, подвергая себя большему потенциалу не только прибылей, но и убытков.
  • Что такое спред?
    Спред - это разница между ценами заявок на продажу (bid) и покупку (ask).
  • Что такое свопы?
    Своп - это комиссионные, если ваша заявка остается на ночь.
  • Я не могу зайти на свой аккаунт, что делать?
    Прежде всего, убедитесь, что вы ввели правильные данные для входа. Если вы не помните свой пароль, пожалуйста, используйте опцию Забыли пароль. Для наиболее эффективной работы платформы мы также рекомендуем использовать браузеры Google Chrome или Mozilla Firefox. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки.
  • Если платформа MetaTrader 4 WebTrader не загружается из-за ошибки или технических проблем, как я могу торговать?
    У вас откроется резервный экран со ссылкой на MT4 WebTrader онлайн, или вы можете сразу перейти на нашу страницустр. MetaTrader 4.
  • Где я могу увидеть свои средства после внесения депозита?
    Если вы не видите свой депозит на панели информации об аккаунте - обновите браузер. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки.
  • Как я могу изменить платформу со светлой на темную?
    Нажмите кнопку в правом нижнем углу торговой платформы рядом со значками солнца и луны.
Способы оплаты
Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой счет.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить аккаунт

Данный раздел доступен только для клиентов, пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь

Company Information:

This website (www.investous.com/international) is operated by IOS INVESTMENTS Limited, a Belize investment firm, authorised and regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number 000349/173. IOS INVESTMENTS Limited is located at Unit 106 No. 16 Cor., Hutson and Eyre Streets, Blake Building, Belize City, Belize.

According to the payment agent agreement between IOS INVESTMENTS Limited and LEVELTIME SERVICES Limited located at Argyrokastrou No.8, 3rd floor, Agia Zoni, 3026 Limassol, Cyprus. LEVELTIME SERVICES Limited is acting as a payment agent providing payment services to IOS INVESTMENTS Limited.

 

Risk warning:

Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

 

Regional Restrictions:

IOS INVESTMENTS Limited does not offer services within the European Economic Area as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

 

IOS INVESTMENTS Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. IOS INVESTMENTS is not a financial adviser.

General

  • What is my trading account?
    After completing your registration, a personal trading account is created, and you can start trading.
  • What is a CFD?
    A CFD (Contract for difference), offers traders the opportunity to speculate on, and possibly earn from the price movement, without actually physically owning the underlying asset. By using a CFD (basically a contract between a buyer and seller that specifies a certain purchase price), it allows for profits or losses based, on the change in the price of the underlying asset during a specified time frame. CFDs can be traded in all the major markets, Forex, Stocks, Indices, Commodities and Cryptocurrencies.
  • What is a leverage?
    A leverage increases your purchasing power hence enables you to gain a large exposure to a financial market while only tying up a relatively small amount of your capital.

    CFDs are leveraged, which means you only have to put down a small deposit for much larger exposure.

    Leverage increases your profit potential as well as the risk of losing your capital.
  • What is a lot?
    A lot is the standard number of units per transaction and represents the size of your trades in CFDs. The standard size for a lot is 100,000 units of currency, and now, there are also mini, micro, and nano lot sizes that are 10,000, 1,000, and 100 units.
  • What are pips and points?
    A ‘pip’ stands for ‘Price Interest Point’ or ‘Percentage in Point’ and is used as a unit of measure of the change in value of a currency pair – a pip is the smallest allowable fluctuation in its price.

    Most of the currencies, unlike the Japanese Yen, have 2 decimal points e.g. 1 dollar = 100 cents.
  • What is a margin?
    When a broker loans money to a trader in order they can use leverage, allowing them to control a larger amount of trading capital than what’s currently in their account. Traders typically use it to open positions that are many times larger than what would otherwise be possible, exposing themselves to greater potential for returns but also for losses.
  • What is a spread?
    A spread is the difference between the bid (sell) and ask (buy) price.
  • What is a swap?
    A swap fee is charged when you keep a position open overnight.
  • Can't login to my account, what should I do?
    First of all, make sure that you enter the correct login details and in case you don't remember your password, please use Forgot Password option. We are also recommending to use Google Chrome or Mozilla Firefox browsers for the most effective platform performance. If the issue persists, do not hesitate to contact our customer support.
  • If the MetaTrader 4 WebTrader platform is not loading due to an error or technical issues, how can I trade?
    You will get a fallback screen with link to MT4 online WebTrader or go direct to our MetaTrader 4 page.
  • After a deposit where can I see my deposited funds?
    If you can't see your deposit in the account info bar - refresh the browser. If the problem is still occurring, please contact our customer support.
  • How can I change the platform from light to dark?
    Click on the right bottom corner button on the trading platform next to the sun and moon icons.
Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

This section is open for clients only, please log in or sign up