Выведение средств

  • Как я могу вывести средства?
    Для вывода средств просто войдите в свою учетную запись, нажмите на вкладку Банковские услуги, а затем на вкладку Выведение средств. Введите сумму, которую хотите снять, и нажмите кнопку Далее. Заполните все обязательные поля и нажмите кнопку Отправить.
  • Как я могу узнать статус моих запросов на выведение средств?
    Информация о выведении ваших средств доступна в разделе Банковские услуги
  • Как я могу вывести прибыли?
    Обратите внимание, что прибыли отправляются отдельно и могут быть отправлены только на ваш банковский счет или электронный кошелек.
  • Каковы комиссионные за снятие средств?
    "Комиссионные за снятие средств зависят от типа вашего счета.

    Для владельцев счета VIP выведение средств бесплатное. Владельцы платинового счета могут вывести средства бесплатно три раза в месяц. Владельцы золотого счета могут вывести средства бесплатно один раз в месяц. Владельцы обычного счета могут вывести средства бесплатно один раз, а затем за каждое выведение средств будут взиматься комиссионные. Для получения актуальной информации, пожалуйста, зайдите на страницы Типы счетов и Общие комиссионные сборы.

    Для получения подробной информации о применяемых сборах, пожалуйста, ознакомьтесь с документами об общих сборах, которые доступны в разделе Правовые вопросы на нашем вебсайте."
  • Как мне узнать куда именно вы вывели мои средства?
    Выведенные средства могут быть отправлены только на исходный источник депозита в пределах суммы депозита. Если для внесения депозита использовалось несколько источников, выведенные средства будут отправлены в соответствии с порядком внесения и внесенными суммами. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки .
  • Каковы временные рамки обработки запроса на выведение средств?
    Запросы на выведение средств обрабатываются в течение 24 часов После того, как средства отправлены, до появления их в указанном вами месте для выведения средств может занять до 5 рабочих дней. Мы стараемся обработать все запросы на снятие средств как можно быстрее и без проволочек. Вы должны будете предоставить все необходимые документы для подтверждения способа оплаты, в противном случае этом может замедлить процесс. Для того, чтобы избежать ненужных задержек, до отправки запроса, пожалуйста, убедитесь, что все необходимые для верификации документы не просрочены.
  • Как я могу узнать статус отложенных запросов на выведение средств?
    Зайдите в свой аккаунт, затем перейдите в раздел Банковские услуги. Нажав на вкладку Отложенные запросы, вы сможете увидеть там отложенные запросы на выведение средств.
  • Где я могу найти историю моих банковских переводов?
    investous каталогизирует все ваши предыдущие банковские операции в одном месте, которое можно легко просмотреть и понять. Для просмотра ваших транзакций нажмите на вкладку История, расположенную в разделе Банки.
  • Есть ли определенные часы для выведения средств?
    Запрос на выведение средств можно отправить в любое время. Запросы обрабатываются только после подтверждения всей необходимой документации. Мы стремимся обработать все запросы на снятие средств как можно быстрее.
  • Есть ли минимальная сумма для выведения?
    При выведении средств через кредитные карты, Skrill или Neteller минимальная сумма отсутствует. Денежные переводы предполагают некоторые ограничения минимальной суммы: ₣100, $120, €100, £80, ₽7000.
  • Есть ли максимальная сумма для выведения?
    Снятие средств ограничено доступными средствами на вашем счету на момент запроса. В эту цифру не включены средства, вложенные в настоящее время в открытые заявки.
Способы оплаты
Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой счет.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.investous.com/international) управляется IOS INVESTMENTS Limited, инвестиционная фирма в Белизе, полномочной и регулируемой Международной комиссией по финансовым услугам Белиза, номер лицензии (IFSC/60/511/TS/19). IOS INVESTMENTS Limited располагается по адресу 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

Согласно соглашению о платежных услугах между IOS INVESTMENTS Limited и LEVELTIME SERVICES Limited располагается по адресу Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги IOS INVESTMENTS Limited.

 

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

 

Региональные ограничения: IOS INVESTMENTS Limited не предоставляет услуг в рамках Европейской экономической зоны и Швейцарии, а также в ряде других государств, в частности, США, Британской Колумбии, Канаде и некоторых других регионах.

 

IOS INVESTMENTS Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. IOS INVESTMENTS Limited не является финансовым консультантом.

Данный раздел доступен только для клиентов, пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь

Withdrawal

  • How can I withdraw my funds?
    For making a withdrawal, simply log in to your account, click on the Banking tab, then on the Withdrawal tab. Enter in the amount you wish to withdraw and click on Next button. Fill in the required fields and then click on Submit button.
  • Where can I find a status of my withdrawals?
    Information regarding your withdrawals is available under the Banking section tab.
  • How do I withdraw my profits?
    Please note that profits are sent separately, and can only be processed to bank account or e-Wallet.
  • What are the withdrawal charges?
    Withdrawal charges vary with the type of account you have.

    For VIP account holders every withdrawal is free. Platinum account holders can make 3 withdrawals for free each month. Gold account members can make one withdrawal for free each month. Basic account holders can make one withdrawal for free, with charges each time you withdraw from then on. Please check the Account Types page and the General Fees document for up to date information.

    Please check the General Fees documents available under the Legal section on our website for detailed information on fees applicable.
  • How do I know the source you processed my withdrawal to?
    Withdrawals can only be sent to the deposit source within the deposit amount. If multiple sources were used to deposit, the withdrawals will be sent in accordance to the order of depositing as well as the sums deposited. For further information regarding this matter, feel free to contact our Customer Support.
  • What are the withdrawal processing timeframes?
    Withdrawal requests are processed within 24 business hours. Once the funds are sent it may take up to 5 business days for them to arrive to your withdrawal source. We aim to process all withdrawal requests as quickly as possible and without undue delays. However, you will also need to provide documentation to verify your payment method in order to withdraw, which may delay the procedure. In order to avoid delays, please ensure that all verification documentation is up to date before you make your request.
  • Where can I find my pending withdrawals?
    First log in to your account, then navigate to the Banking section tab. After that click on Pending Requests tab, where you will find your pending withdrawals.
  • Where can I find my previous banking transactions?
    Investous catalogues all of your previous banking transactions in one place that is easy to view and understand. To view your transactions simply click on the History tab, located in the Banking section.
  • Are there certain hours for making withdrawal requests?
    A withdrawal request can be made at any time. Requests are only processed once all required documentation is verified. We aim to complete all withdrawals as quickly as possible.
  • Is there a minimum withdrawal amount?
    There is no minimum amount for withdrawals made to credit cards, Skrill or Neteller. However, minimum limits apply for withdrawals made by wire transfer: ₣100, $120, €100, £80, ₽7,000.
  • Is there a maximum withdrawal amount?
    Withdrawals are capped at the available funds in your account at the time of the request. This figure will not include any funds currently invested in open trades.
Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.investous.com/international) is operated by IOS INVESTMENTS Limited, a Belize investment firm, authorised and regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/511/TS/19. IOS INVESTMENTS Limited is located at 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

According to the payment agent agreement between IOS INVESTMENTS Limited and LEVELTIME SERVICES Limited located at Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited is acting as a payment agent providing payment services to IOS INVESTMENTS Limited.

 

Risk warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

 

Regional Restrictions: IOS INVESTMENTS Limited does not offer services within the European Economic Area and Switzerland as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

 

IOS INVESTMENTS Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. IOS INVESTMENTS is not a financial adviser.

This section is open for clients only, please log in or sign up