Что такое сырьевые товары?

Наряду с акциями, облигациями, валютами и другими базовыми активами сырьевые товары являются еще одним классом активов, которым трейдеры могут торговать CFD. Сырьевые товары — это любое сырье, которое может быть найдено в недрах земли или выращено на ней, например пшеница, кукуруза, домашний скот, драгоценные металлы, нефть и многие другие.

Многочисленные факторы влияют на цены на сырьевые товары во всем мире, потому что они используются практически везде. Например, нефть связана с автомобильной отраслью, глобальными погодными условиями, долларом США, военными конфликтами, экономическими санкциями и изменениям отношений между странами, которые представляют своих крупнейших производителей и нефтепереработчиков. В целом, однако, больше всего влияют на рынок спрос и предложение.

Прошлое и фьючерсы

Рынок фьючерсов на сырьевые товары изначально был основан, чтобы помочь производителям товаров снизить подверженность быстро меняющимся ценам, согласившись на поставку определенного количества товара по фиксированной цене в определенное время в будущем — отсюда и пошел термин фьючерсы.

Для сельскохозяйственных товаров это особенно важно из-за значительного воздействия, которое может оказывать погода на такие культуры, как пшеница и кукуруза. Открывая короткую позицию (продавая фьючерсы) на кукурузу, фермер, урожай которого страдает из-за связанных с погодой обстоятельств, может компенсировать их потери, например, в неурожайный сезон.

Сырьевые контракты

Очевидно, что невозможно транспортировать бушели пшеницы каждый раз, когда покупатель спекулирует на цене фьючерса, поэтому существует вторичный рынок, где вместо него могут быть куплены и проданы контракты на конкретные объемы товаров. Один контракт обычно включает 100 единиц базового актива, что может варьироваться в широком диапазоне в зависимости от вида товара.

Вторичный рынок проходит через многочисленные биржи по всему миру, такие как CME – сокращенное название Чикагской товарной биржи и NYMEX, что означает Нью-йоркская товарная биржа. Некоторые биржи специализируются на определенных типах товаров, но трейдерам не нужно оперировать ими, чтобы воспользоваться преимуществами изменения цен.

С Investous вы можете спекулировать на ценах товаров при помощи контрактов на разницу (CFD), которые позволяют трейдерам участвовать на фьючерсном рынке при помощи производных инструментов, физически не владея самими активами.

Способы оплаты
Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой счет.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.investous.com/international) управляется IOS INVESTMENTS Limited, инвестиционная фирма в Белизе, полномочной и регулируемой Международной комиссией по финансовым услугам Белиза, номер лицензии (IFSC/60/511/TS/19). IOS INVESTMENTS Limited располагается по адресу 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

Согласно соглашению о платежных услугах между IOS INVESTMENTS Limited и LEVELTIME SERVICES Limited располагается по адресу Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги IOS INVESTMENTS Limited.

 

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

 

Региональные ограничения: IOS INVESTMENTS Limited не предоставляет услуг в рамках Европейской экономической зоны и Швейцарии, а также в ряде других государств, в частности, США, Британской Колумбии, Канаде и некоторых других регионах.

 

IOS INVESTMENTS Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. IOS INVESTMENTS Limited не является финансовым консультантом.

What are commodities?

Alongside stocks, bonds, currencies and other underlying assets, commodities are another asset class that traders can trade CFDs on. A commodity is any raw material that can be removed from the Earth or grown on it, such as wheat, corn, livestock, precious metals, oil, and countless others.

Numerous factors impact the prices of commodities around the world because they’re used for just about everything. Oil, for example, is connected to the automotive sector, global weather patterns, the US dollar, military conflicts, economic sanctions, and the shifting relationships between countries that represent its biggest producers and refiners. Overall, however, it’s supply and demand that influence the market most.

Past and Futures

The commodities futures market was originally invented to help producers of the commodity reduce their exposure to rapidly changing prices by agreeing to a delivery of a certain amount of a commodity at a fixed price at a specified date in the future, hence the term futures.

For agricultural commodities, this is especially relevant due to the significant impact that weather can have on crops like wheat and corn. By taking a short position (selling futures) in corn, a farmer whose crop suffers due to weather-related circumstances can offset their losses during a bad season, for example.

Commodities Contracts

Obviously, it’s not possible to transport bushels of wheat every time a buyer speculates on their future price, so there is a secondary market where contracts for specific quantities of commodities can be bought and sold instead. One contract typically represents 100 units of the underlying asset, but this varies widely by type of commodity.

The secondary market is run through numerous exchanges throughout the world, such as the CME, short for the Chicago Mercantile Exchange, and NYMEX which stands for the New York Mercantile Exchange. Some exchanges specialize in certain types of commodities, but traders don’t need to operate through them to take advantage of shifting prices.

With Investous, you can speculate on the prices of commodities with Contracts for Difference (CFDs), allowing traders to participate in the futures market with derivatives instead of the physical assets themselves.

Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.investous.com/international) is operated by IOS INVESTMENTS Limited, a Belize investment firm, authorised and regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/511/TS/19. IOS INVESTMENTS Limited is located at 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

According to the payment agent agreement between IOS INVESTMENTS Limited and LEVELTIME SERVICES Limited located at Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited is acting as a payment agent providing payment services to IOS INVESTMENTS Limited.

 

Risk warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

 

Regional Restrictions: IOS INVESTMENTS Limited does not offer services within the European Economic Area and Switzerland as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

 

IOS INVESTMENTS Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. IOS INVESTMENTS is not a financial adviser.