Что такое криптовалюты?

Биткойн, Ripple и Ethereum — это лишь немногие из известных названий криптовалют. Криптовалюты — это цифровые активы, созданные с целью обмена через безопасный процесс криптографии. В отличие от других валют, криптовалюты не являются централизованными, что означает, что они не контролируются центральным субъектом, таким как правительство или банк.

С момента появления Биткойна в 2009 году тысячи крипто-монет, цифровых токенов, были созданы с целью использования этой потенциально разрушительной технологии.

В настоящее время существует более 2000 криптовалют. В то время как многие были созданы отдельными разработчиками, сейчас, благодаря их технологическому потенциалу, огромные корпорации и крупные банки выходят на криптовалюту, намереваясь создавать собственные криптовалюты.

Наиболее ценные криптовалюты по рыночной капитализации и внедрению на рынке:

Биткойн (BTC). Ведущая криптовалюта в принятии и рыночной капитализации. Биткойн был первой децентрализованной цифровой зашифрованной валютой и был запущен в 2009 году как программное обеспечение с открытым исходным кодом. Его разработчик выпустил его под псевдонимом «Сатоши Накамото».
Биткойны создаются с помощью процесса, называемого майнингом, и хранятся в одноранговой сетевой системе, которая называется «блокчейн». Блокчейн записывает в цифровом виде, проверяет и отслеживает данные каждой криптовалютной транзакции. Каждая транзакция хранится как «блок», добавляя все больше и больше «блоков» с каждой транзакцией, регистрируя изменение владельца Биткойна. Биткойны имеют ограниченное предложение, и их майнинг завершится после майнинга 21 миллиона биткойнов.

Биткойн является самой старой криптовалютой, а последующие криптовалюты называются «альткойнами», что означает «альтернативные монеты».

Ethereum (ETHEREUM) запущен в 2015 году. Это платформа на основе блокчейна, генерирующая криптокен-эфир. Ethereum — это цифровая валюта, и в то же время это децентрализованная программная платформа, работающая на блокчейне.

Ripple Labs (XRP) была запущена в 2012 году. Сам крипто-токен называется «XRP», в то время как компания, стоящая за ним, называется «Ripple». XRP — это криптовалюта и в то же время сеть обмена платежами, используемая банками. Он децентрализован в процессе проверки транзакций.

Litecoin (LTC) запущен в 2011 году. Он основан на технологии Blockchain, в то время как обработка Litecoin быстрее, чем Bitcoin, что делает его транзакции намного быстрее.

Рынок криптовалют

Рынок криптовалюты нестабилен и быстро меняется. Как и любой рынок, он движется в зависимости от спроса и предложения. Изменение правил во всем мире может формировать рынок, а глобальные события могут стимулировать спрос на криптовалюты. Например, цены на биткойны выросли после кризиса банков Кипра (2012-2013), когда люди начали подвергать сомнению глобальную банковскую систему.

Что касается торговли криптовалютой на CFD, мы должны знать, что они покупаются, продаются и обмениваются аналогично другим валютам. Они являются деривативами, позволяющими трейдерам спекулировать на движении цены криптовалюты, не вступая во владение базовыми монетами. Важно помнить, что такие продукты являются сложными и сопряжены с высоким риском (т.е. они очень изменчивы), и поэтому они подразумевают высокий риск потери всего торгового баланса.

Ознакомьтесь с полным списком CFD на криптовалюты на выбор на платформе Investous.

Способы оплаты
Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой счет.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.investous.com/international) управляется IOS INVESTMENTS Limited, инвестиционная фирма в Белизе, полномочной и регулируемой Международной комиссией по финансовым услугам Белиза, номер лицензии (IFSC/60/511/TS/19). IOS INVESTMENTS Limited располагается по адресу 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

Согласно соглашению о платежных услугах между IOS INVESTMENTS Limited и LEVELTIME SERVICES Limited располагается по адресу Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги IOS INVESTMENTS Limited.

 

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

 

Региональные ограничения: IOS INVESTMENTS Limited не предоставляет услуг в рамках Европейской экономической зоны и Швейцарии, а также в ряде других государств, в частности, США, Британской Колумбии, Канаде и некоторых других регионах.

 

IOS INVESTMENTS Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. IOS INVESTMENTS Limited не является финансовым консультантом.

Данный раздел доступен только для клиентов, пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь

What are Cryptocurrencies?

Bitcoin, Ripple and Ethereum are few of the well-known names of cryptocurrencies. Cryptocurrencies are digital assets, created for the purpose of an exchange through the secure process of cryptography. Unlike other currencies, cryptocurrencies are not centralised meaning that they are not controlled by a central entity like government or bank.

Since the inception of Bitcoin in 2009, thousands of crypto coins, digital tokens, have been created with the intention of harnessing this potentially disruptive technology.

Currently, there are more than 2000 cryptocurrencies in existence. While many were created by individual developers, now, due to their technological potential, huge corporations and big banks are entering the crypto scene intending to create cryptocurrencies of their own.

The most valuable cryptocurrencies by market cap and market adoption are:

Bitcoin (BTC). The leading cryptocurrency in both adoption and market cap. Bitcoin was the first decentralised digitally encrypted currency and was launched in 2009 as an open-source software. Its developer released it under the pseudonym “Satoshi Nakamoto”.
Bitcoins are created through a process called mining and are stored in a peer-to-peer networking system called “blockchain”. The blockchain digitally records, verifies, and tracks the data of each cryptocurrency transaction. Each transaction is stored like “a block” adding more and more “blocks” with each transaction, recording the change in ownership of the Bitcoin. Bitcoins have limited supply and their mining will end after the mining of 21 million Bitcoins.

Bitcoin is the oldest crypto coin while cryptocurrencies that followed are called “Altcoins”, short for “alternative coins”.

Ethereum (ETHEREUM) launched in 2015. It’s a Blockchain-based platform generating the crypto token Ether. Ethereum is a digital currency, and at the same time, it is a decentralised software platform that runs on the blockchain.

Ripple Labs (XRP) launched in 2012. The crypto-token itself is called “XRP”, while the company behind it is called “Ripple”. XRP is a cryptocurrency and at the same time, a payment exchange network used by banks. It’s decentralised through its transaction validation process.

Litecoin (LTC) launched in 2011. It is based on Blockchain technology, while Litecoin processing time is faster than Bitcoin, making its transactions much quicker.

The Cryptocurrency Market

The cryptocurrency market is volatile and rapidly changing. Like every market, it moves by supply and demand. Changing regulations worldwide can shape the market, and global events can drive demand for cryptocurrencies. For example, Bitcoin prices surged after the Cyprus banks’ crisis (2012-2013) when people started to question the global banking system.

As for trading cryptocurrency on CFDs, we must know that they are bought, sold, and exchanged similarly to other currencies. They are derivatives, enabling traders to speculate on the price movement of the cryptocurrency without taking ownership of the underlying coins. It is important to remember that such products are complex and of high risk (i.e. they are highly volatile), and as such they imply a high risk of losing all of your trading balance.

Check out the full list of cryptocurrencies CFDs to choose from on the Investous platform.

Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.investous.com/international) is operated by IOS INVESTMENTS Limited, a Belize investment firm, authorised and regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number 000349/122. IOS INVESTMENTS Limited is located at Unit 106 No. 16 Cor., Hutson and Eyre Streets, Blake Building, Belize City, Belize.

 

According to the payment agent agreement between IOS INVESTMENTS Limited and LEVELTIME SERVICES Limited located at Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited is acting as a payment agent providing payment services to IOS INVESTMENTS Limited.

 

Risk warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

 

Regional Restrictions: IOS INVESTMENTS Limited does not offer services within the European Economic Area as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

 

IOS INVESTMENTS Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. IOS INVESTMENTS is not a financial adviser.

This section is open for clients only, please log in or sign up