Что такое ценные бумаги?

Акция — это термин, используемый для описания капитала в публично зарегистрированных на бирже компаниях. Эти компании сделали эмиссию (IPO), разрешив розничным инвесторам стать их акционерами. Собственный капитал компании выражается в акциях, а движущая цена одной акции любой компании отражает производительность компании на рынке наряду с ожиданиями будущих результатов.

Когда компания демонстрирует, что она преуспевает, ее ежеквартальные отчеты, отражающие доходы и прибыли наряду с другими показателями рентабельности могут стимулировать рост цены акции, повысив ее доходность, и принести прибыли ее акционерам. С другой стороны, неубедительная производительность компании может сопровождаться противоположным сценарием с падением цен. Тем не менее, успешные отчеты о прибылях компании могут также привести к падению цены ее акции при неубедительном прогнозе на будущее.

Краткая история акций

Концепция продажи акций в компаниях была популяризирована еще в XVI веке, когда правительства, выпускавшие хартии для бизнеса, также начали продавать акции этих предприятий заинтересованным розничным инвесторам. Когда новые демократические идеи помогли сформировать принципы свободного рынка в США и других странах, это привело к образованию бирж, таких как NYSE, где покупатели и продавцы могут встретиться и договориться о цене акций компании. После этого появились производные, индексы и вторичные рынки, что привело к появлению той инвестиционной среды, в которой мы вращаемся на сегодняшний день.

Трейдинг CFD на акции

С Investous вы можете торговать контрактами на разницу (CFD), использующими акции в качестве базового актива, открывая на них длинные или короткие позиции, фактически не владея ими. Это позволяет спекулировать на движущихся ценах акций, даже если у вас нет доступа к бирже, например, нью-йоркской или лондонской фондовой бирже.

Например, если вы считаете, что акции компании IBM будут расти в цене, вы покупаете контракты на акцию, а если думаете, что ее цена будет уменьшаться, то продаете контракты. Одно из преимуществ трейдинга CFD — это возможность спекулировать на повышении или падении цен активов, также имея право на дивиденды, если компания объявит о выплате акционерам. Воспользуйтесь широким ассортиментом крупнейших компаний мира, присоединяйтесь к Investous уже сегодня!

Способы оплаты
Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой счет.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.investous.com/international) управляется IOS INVESTMENTS Limited, инвестиционная фирма в Белизе, полномочной и регулируемой Международной комиссией по финансовым услугам Белиза, номер лицензии (IFSC/60/511/TS/19). IOS INVESTMENTS Limited располагается по адресу 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

Согласно соглашению о платежных услугах между IOS INVESTMENTS Limited и LEVELTIME SERVICES Limited располагается по адресу Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги IOS INVESTMENTS Limited.

 

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

 

Региональные ограничения: IOS INVESTMENTS Limited не предоставляет услуг в рамках Европейской экономической зоны и Швейцарии, а также в ряде других государств, в частности, США, Британской Колумбии, Канаде и некоторых других регионах.

 

IOS INVESTMENTS Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. IOS INVESTMENTS Limited не является финансовым консультантом.

What are stocks?

A stock is the term used to describe equity in publicly-listed companies. These are companies that have completed an Initial Public Offering (IPO) and allow retail traders to become shareholders in them. Equity is denominated in shares, and the moving price of one share of any company reflects its performance in the market alongside expectations of future performance.

When a company demonstrates that it is doing well, with quarterly reports that highlight revenues, profits, and earnings alongside other indicators of success, it can push up the price of its shares and generates returns for shareholders but however, poor performance can be accompanied by the opposite scenario in which prices fall. However, strong performance reports can also result in a downturn in a company’s share price if the future outlook has dimmed.

A Brief History of Stocks

The concept of selling equity in companies was popularized as early as the 16th century, when governments that issued charters to businesses also began selling shares in these businesses to interested retail investors. When new democratic ideas helped inform free market principles in the US and beyond, regulations led to the formation of exchanges like the NYSE, where buyers and sellers can meet and come to an agreement on the price of a company’s shares. Derivatives, indices, and secondary markets appeared afterwards, leading to the investing environment we enjoy today.

Stock CFD trading

With Investous you can trade Contracts for Difference (CFDs) that use stocks as an underlying asset, allowing you to go long or short a company’s shares without actually owning them. This enables you to speculate on the moving prices of shares, even if you don’t have access to an exchange like the New York Stock Exchange or London Stock Exchange.

For instance, you’d buy contracts for IBM shares if you believe shares of the company will increase in price or sell them short if you think price will decrease. The beauty of trading CFDs is the ability to speculate on prices rises or falling while also being entitled to the dividends if the company announces payouts to shareholders. With a long list of major global company shares available, get in on the action today by joining Investous.

Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.investous.com/international) is operated by IOS INVESTMENTS Limited, a Belize investment firm, authorised and regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/511/TS/19. IOS INVESTMENTS Limited is located at 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

According to the payment agent agreement between IOS INVESTMENTS Limited and LEVELTIME SERVICES Limited located at Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited is acting as a payment agent providing payment services to IOS INVESTMENTS Limited.

 

Risk warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

 

Regional Restrictions: IOS INVESTMENTS Limited does not offer services within the European Economic Area and Switzerland as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

 

IOS INVESTMENTS Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. IOS INVESTMENTS is not a financial adviser.