Что такое трейдинг CFD?

Контракты на разницу (CFD) — отличный способ торговли производными финансовыми инструментами на фондовых рынках, например, акциями публичных компаний, валютными парами, сырьевыми товарами и индексами. Те, кто торгуют CFD, могут спекулировать на движении цены базовых активов, фактически не владея этими активами, вместо этого получая прибыли при повышении или падении цен.

Расчет прибылей/убытков CFD

То, как рассчитываются ваши прибыли / убытки от торговли CFD, касается только изменения цены базового актива, и соглашение происходит исключительно между покупателем и продавцом без обмена.

Когда вы торгуете CFD, вы прогнозируете, как будет двигаться актив. Покупка CFD указывает на то, что вы ожидаете, что цена базового актива будет расти. Продажа CFD означает, что вы получите прибыли при снижения цены актива. Помните, что, хотя вы не владеете активом, отрицательная прибыль от CFD может по-прежнему влиять на ваш торговый капитал, поэтому прежде, чем открывать позицию, убедитесь, что вы правильно изучили базовый актив и его рыночную производительность.

Преимущества CFD

CFD приобрели популярность, потому что они не требуют от трейдеров владеть базовыми активами или использовать официальные биржи, позволяя им участвовать на мировых рынках, к которым у них ранее не было доступа. Кроме того, в случае определенных активов, таких как акции, нет необходимости обращаться к брокеру или находить акции для открытия коротких позиций.

Наоборот, открывать длинные и короткие позиции можно мгновенно в течение обычных рабочих часов. Благодаря CFD трейдеры получают доступ к широкому спектру активов, которые в ином случае были бы для них недоступны из-за географического положения, требований к марже или ограничительных правил.

Имея широкий спектр вариантов, представленных CFD, трейдеры могут торговать обширным ассортиментом различных базовых активов, включая драгоценные металлы, сырьевые товары, акции, индексы и даже криптовалюты.

Пожалуйста, обратите внимание: CFD являются левериджевыми продуктами, торговля которыми связана с существенным риском и может привести к потере всего баланса счета.

Способы оплаты
Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой счет.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.investous.com/international) управляется IOS INVESTMENTS Limited, инвестиционная фирма в Белизе, полномочной и регулируемой Международной комиссией по финансовым услугам Белиза, номер лицензии (IFSC/60/511/TS/19). IOS INVESTMENTS Limited располагается по адресу 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

Согласно соглашению о платежных услугах между IOS INVESTMENTS Limited и LEVELTIME SERVICES Limited располагается по адресу Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги IOS INVESTMENTS Limited.

 

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

 

Региональные ограничения: IOS INVESTMENTS Limited не предоставляет услуг в рамках Европейской экономической зоны и Швейцарии, а также в ряде других государств, в частности, США, Британской Колумбии, Канаде и некоторых других регионах.

 

IOS INVESTMENTS Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. IOS INVESTMENTS Limited не является финансовым консультантом.

What is CFD trading?

Contracts for Difference (CFDs) are a great way to trade derivatives in financial markets, such as shares of public companies, currency pairs, commodities, and indices. Those who trade CFDs can speculate on the price movement of underlying assets without actually owning those assets, instead speculating from the rise or fall in prices with cash settlement.

Calculating CFD Returns/Losses

The way that your returns/losses from a CFD trade are calculated concerns only the price change of the underlying asset, and the agreement is handled between the buyer and seller exclusively, without an exchange.

When you trade CFDs, you’re predicting how the asset will move. Buying a CFD indicates that you’re expecting the underlying asset to gain in price. Selling a CFD means that your returns will come from the asset’s declining price. Remember that just because you don’t own the asset, negative returns from CFDs can still impact your trading capital, so make sure you properly research the underlying asset and its market performance before establishing a position.

Reaping the Rewards of CFDs

CFDs have gained in popularity because they don’t require traders to own underlying assets or use institutional exchanges, which allows them to participate in global markets they may not have had access to previously. Furthermore, in the case of certain assets like shares of companies, there is no need to go to the broker and find shares to borrow to short.

Instead, establishing long or short positions can be conducted instantaneously during regular hours. Either because of their geographical location, margin requirements, or restrictive regulations, traders can establish long or short positions within an immense array of assets thanks to CFDs.

With a wide range of options represented by CFDs available, traders can trade on wide range of different underlying assets including precious metals, commodities, stocks, indices, and even cryptocurrencies.

Please note: CFDs are leveraged products that involve substantial risk and may result in the loss of your entire balance.

Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.investous.com/international) is operated by IOS INVESTMENTS Limited, a Belize investment firm, authorised and regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/511/TS/19. IOS INVESTMENTS Limited is located at 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

According to the payment agent agreement between IOS INVESTMENTS Limited and LEVELTIME SERVICES Limited located at Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited is acting as a payment agent providing payment services to IOS INVESTMENTS Limited.

 

Risk warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

 

Regional Restrictions: IOS INVESTMENTS Limited does not offer services within the European Economic Area and Switzerland as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

 

IOS INVESTMENTS Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. IOS INVESTMENTS is not a financial adviser.