Что такое форекс?

Форекс является сокращением от «foreign exchange», более точное определение = торговля одной валютой против другой. Практически это означает, что вы покупаете одну валюту и продаете другую одновременно в ожидании того, что сможете получить прибыль от изменяющихся значений их корреляции.

Соотношение между любыми двумя валютами постоянно меняется по нескольким причинам, которые по большей части касаются экономических условий между рассматриваемыми странами. Трейдеры изучают периодически публикуемые экономические отчеты, чтобы определить, каким образом могут меняться отношения между двумя валютами.

Форекс/CFD левериджевый трейдинг

Трейдеры могут торговать CFD на форекс по марже, что означает, что они могут открывать более крупные позиции при относительно небольших вложениях капитала. Маржинальная торговля возможна из-за левериджа, который помогает увеличить прибыль. Она должны применяться с осторожностью, поскольку также может увеличить убытки.

Позиции, открытые с помощью левериджа, могут принести больше прибылей, но также, когда валютная пара движется не в том направлении, падают быстрее. Это означает, что вы можете достичь маржинального требования быстрее, или же позиция может быстрее упасть, а вы — потерять весь доступный торговый капитал.

Преимущества трейдинга форекс/CFD

Рынок форекс открыт 24 часа в сутки, 5 дней в неделю, что означает, что он доступен круглосуточно. Это также крупнейший мировой межбанковский финансовый рынок. Рынки акций и сырьевых товаров выглядят крошечными по сравнению с объемами более чем $5.3 млрд в день.

Компетентные трейдеры всегда могут найти возможности на рынке форекс, но это требует тщательных знаний и оценки рисков. Чтобы узнать больше о преимуществах торговли форекс / CFD, зарегистрируйтесь сейчас в Investous.

CFD являются левериджевыми продуктами, торговля которыми связана с существенным риском и может привести к потере всего баланса счета.

Способы оплаты
Чтобы сделать еще один депозит, вам необходимо подтвердить свой счет.
Ваш файл был отклонен. Пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов.
Я понимаю

Пополнить счет

Информация о компании: Данный вебсайт (www.investous.com/international) управляется IOS INVESTMENTS Limited, инвестиционная фирма в Белизе, полномочной и регулируемой Международной комиссией по финансовым услугам Белиза, номер лицензии (IFSC/60/511/TS/19). IOS INVESTMENTS Limited располагается по адресу 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

Согласно соглашению о платежных услугах между IOS INVESTMENTS Limited и LEVELTIME SERVICES Limited располагается по адресу Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited действует как платежный агент, предоставляющий платежные услуги IOS INVESTMENTS Limited.

 

Предупреждение о риске: Контракты на разницу (‘CFD) являются сложным финансовым инструментом спекулятивного характера, торговля которым влечет за собой существенный риск потери капитала. Торговля CFD, являющимися маржовыми продуктами, может привести к потере всего инвестированного капитала. Помните, что леверидж в CFD может работать в обе стороны, и быть как преимуществом, так и недостатком. Трейдеры CFD не приобретают и не имеют никаких прав на базовые активы. Торговля бинарными опционами и CFD подходит не для всех инвесторов. Предыдущие успехи не являются гарантией будущих результатов. Прогнозы не являются надежным показателем будущих результатов. Перед торговлей вам следует внимательно рассмотреть свои инвестиционные цели, уровень опыта и толерантности к риску. Не следует вкладывать больше, чем вы можете позволить себе потерять. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете риски, связанные с выбранным продуктом и в случае необходимости можете обратиться за консультацией. Прочитайте, пожалуйста, наше Предупреждение о рисках.

 

Региональные ограничения: IOS INVESTMENTS Limited не предоставляет услуг в рамках Европейской экономической зоны и Швейцарии, а также в ряде других государств, в частности, США, Британской Колумбии, Канаде и некоторых других регионах.

 

IOS INVESTMENTS Limited не дает советы, рекомендации или консультации в отношении приобретения, владения или распоряжения каким-либо финансовым продуктом. IOS INVESTMENTS Limited не является финансовым консультантом.

What is Forex?

Forex is short for foreign exchange, but a more exact definition is to trade one currency for another. Practically, this means that you’re buying one currency and selling another simultaneously in anticipation that you can generate returns from the changing values between the two.

Values between any two currencies are constantly changing, for several reasons that mostly concern the economic conditions between the countries in question. Traders can look towards economic reports that are released periodically to determine which way the relationship between two currencies might move.

Forex/CFD Trading With Leverage

Traders can trade CFDs on forex on margin, meaning that they’re able to open larger positions with relatively small amounts of capital. Margin trading is possible due to leverage, which help magnify returns, but should be applied with caution since it can magnify losses as well.

Positions opened with leverage can generate more returns faster but can also fall more quickly when the currency pair moves in the wrong direction. This means that you may receive a margin call faster or more rapidly reduce and/or lose all available trading capital.

The Benefits of Trading Forex/CFDs

The forex market is open 24 hours a day, 5 days a week, meaning there’s always action and opportunity available around-the-clock. It’s also the largest global interbank financial market, and makes the equities and commodities markets look tiny in comparison with over $5.3 billion in daily volume.

Savvy traders can always find opportunity in the forex market, but it requires a dedication to knowledge and a careful assessment of risk. To learn more about the advantages of trading forex/CFDs sign up now with Investous.

Please note: CFDs are leveraged products that involve substantial risk and may result in the loss of your entire balance.

Payment methods
In order to make another deposit, you first need to verify your account.
Your file has been rejected. Please contact customer support.
I understand

Fund your account

Company Information: This website (www.investous.com/international) is operated by IOS INVESTMENTS Limited, a Belize investment firm, authorised and regulated by the International Financial Services Commission of Belize with license number IFSC/60/511/TS/19. IOS INVESTMENTS Limited is located at 5 Cork Street, Belize City, Belize.

 

According to the payment agent agreement between IOS INVESTMENTS Limited and LEVELTIME SERVICES Limited located at Kolonakiou Avenue 43, 4103 Limassol, Cyprus, LEVELTIME SERVICES Limited is acting as a payment agent providing payment services to IOS INVESTMENTS Limited.

 

Risk warning: Contracts for difference (‘CFDs’) is a complex financial product, with speculative character, the trading of which involves significant risks of loss of capital. Trading CFDs, which is a marginal product, may result in the loss of your entire balance. Remember that leverage in CFDs can work both to your advantage and disadvantage. CFDs traders do not own, or have any rights to, the underlying assets. Trading CFDs is not appropriate for all investors. Past performance does not constitute a reliable indicator of future results. Future forecasts do not constitute a reliable indicator of future performance. Before deciding to trade, you should carefully consider your investment objectives, level of experience and risk tolerance. You should not deposit more than you are prepared to lose. Please ensure you fully understand the risk associated with the product envisaged and seek independent advice, if necessary. Please read our Risk Disclosure document.

 

Regional Restrictions: IOS INVESTMENTS Limited does not offer services within the European Economic Area and Switzerland as well as in certain other jurisdictions such as the USA, British Columbia, Canada and some other regions.

 

IOS INVESTMENTS Limited does not issue advice, recommendations or opinions in relation to acquiring, holding or disposing of any financial product. IOS INVESTMENTS is not a financial adviser.